Главная

Регистрация

Вход
   Минский
АВТОКАНАЛ
Суббота, 20.04.2024, 13:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Погодная камера
Мини-чат
Форма входа
Главная » 2012 » Сентябрь » 7 » Фотоотчёт Ярослава Mexico
18:35
Фотоотчёт Ярослава Mexico
Автопутешествие в Минск или немного про Минский Автоканал

Решил я с камрадами недавно съездить в республику Беларусь, в небольшое такое автопутешествие, страну своими глазами посмотреть, чтобы там СМИ не трындели, и если получится, с местным Автоканалом познакомиться. 


 
Все машины на политически правильной частоте 433.100 biggrin + в КШМ и еще одной авто СиБишка, чтобы получать инфо из 15 АМ + для развлечения и как аварийный канал информации FM-передатчик 88-108 с автомобильной антенной.





3 ночи. Собираемся. Еще раз проверка, наладка аппаратуры.



Пересекаем границу
- Ребят, автопробег чтоли? ( А мы все в наклейках, с антеннами, флажками, машин 10 )
- Да нет, в гости приехали, посмотреть
- Проезжайте пожалуйста biggrin ( денег с нас не взяли )

Первое что набросилось на мироощущение, это чистота, порядок и малое кол-во машин на дорогах. Даже поля вылизанные, причесанные.
Я даже спросил - ребят, а в этом Зомбивилле люди есть? Оказалось есть, да еще и замечательные люди.

Встречали нас камрады из Белоруссии
Например вот два брата, замечательные парни



Если соберетесь ехать, а посетить братскую Беларусь я настоятельно рекомендую, то гостиницу бронировать заранее, а еще лучше снять квартиру. В разы дешевле.
3-х местный номер мне обошелся 120$/сутки, а квартира всего 40$.

Гостиница без изысков, но чисто, все работает, все необходимое есть, вежливый, адекватный персонал, завтрак включен.
Кстати в Минске я вновь начал пить молоко biggrin , теперь покупаю молочные продукты исключительно белорусские.
Такси недорогое по сравнению с нашими оборзевшими бомбилами. Заказал минивэн, пока шастал по магазинам закупая подарки близким, час ожидания 200руб на наши!

Минск влюбил в себя своим обаянием, просторами ( фашисты почти сравняли город с землей и его отстраивали заново angry ) , красотой, чистотой ( на улице ни одного бычка! ), архитектурой. Как шутят белорусы, в Минске живет треть страны biggrin .
За все время я не видел ни одного бомжа, пьяницу, попрашайку. Лица неславянской национальности появляются только вечером и только в дорогих ночных клубах.
Зашел в метро, вроде как у нас, но также чисто, спокойно, неторопливо.

У каждого города есть свой запах и цвет. Минск, как и вся Беларусь, мне запомнились запахом детства, запахом чистого воздуха, и красивой чашей неба над головой, которую хочется пить и пить глазами.





















Даже стройки и ремонтные работы у них цивильные да с юмором biggrin













Уникальная по форме и содержанию Белорусская Национальная Библиотека!























Очень красивое место в центре Минска это "Остров слез". Белорусы чтят память воинов погибших во время войны в Афганистане.















































На мой вопрос местному камраду почему такие вылизанные и причесанные поля, угодья, участки, он рассказал что просто люди такие, что какой-нибудь дед, даже если у него все в порядке, и он может курить бамбук отдыхая, всеравно будет что-то сажать, вылизывать свои сотки.

Следующее место куда меня повезли камрады, это "Линия Сталина", где представлены остатки защитных сооружения, которые наши не успели разрушить в связи с пактом Молотова — Риббентропа и более современная военная техника.



































































































Ну как же без радиостанций biggrin

Р-407 "Дятел"
радиорелейная станция


НАЗНАЧЕНИЕ
Радиостанция типа Р-407 - ранцевая, ультракоротковолновая, дуплексная, радиотелефонная с частотной модуляций, предназначается для дуплексной и симплексной связи с разносом частот передачи и приема на 4 МГц и симплексной связи на одной частоте, без разноса, по одному телефонному каналу.

Предусмотрена возможность одной ретрансляции.

Вход и выход телефонного тонального канала рассчитаны на уплотнение его аппаратурой одноканального тонального телеграфирования с сохранением телефонного канала, на подключение специальной аппаратуры, а также на уплотнение его аппаратурой многоканального тонального телеграфирования.

Радиостанция предназначена для внутриузловой связи, ответвления каналов от радиорелейных линий связи, а также для осуществления радиовставок в проводные линии связи и наращивания проводных линий.

Радиостанция рассчитана на работу в автомашине как на стоянки, так и в движении, а также на работу в выносном варианте и обеспечивает надежную дуплексную двустороннюю связь без поиска и подстройки в любое время года и суток, на частотах диапазона, свободных от помех, в интервале температур окружающей среды от -40 до +50 градусов цельсия, при влажности воздуха до 98 %, на расстояниях от 4 до 20 км в зависимости от типа применяемых антенн.

При температуре окружающего воздуха ниже -10, в случае необходимости, можно провести коррекцию частоты приемника и передатчика по внутреннему кварцевому калибратору радиостанции.

Радиостанция с закрытыми крышками непроницаема для дождя.

Радиостанция обеспечивает надежную работу в условиях тряски на ходу автомашины по различным дорогам и на разных скоростях движения, а также переносит без повреждения все виды транспортировки. В соответствии с этим радистанция выдерживает вибрационную тряску в течении 3 часов в диапазоне частота 10-70 Гц с ускорением 3.5 и ударную тряску в количестве 2000 ударов с частотой 20-40 ударов в минуту при ускорении 75.

Принята на вооружение в 1958 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Радиостанция Р-407 имеет 161 рабочую частоту в диапазоне от 52 до 60 МГц.
Интервал между смежными частотами - 50 КГц.

Мощность, отдаваемая передатчиком в симплексном и дуплексном режимах, при разносе частот передатчика и приемника на 4 МГц и в симплексе на одной частоте при номинальном напряжении аккумуляторных батарей в условный эквивалент антенны представляющий собой активное сопротивление 75 Ом, составляет не менее 1 Ватт на любой частоте диапазона.

Радиостанция обеспечивает надежную двустороннюю дуплексную связь с однотипной радиостанцией на местности средней пересеченности и лесистости, в любое время года и суток, на любой фиксированной частоте диапазона при напряжении аккумуляторных батарей 4.4-5.2 вольта, на расстояниях
- При работе на гибкую антенну длиной 1.3 метра, установленную в антенном изоляторе радиостанции - не менее 3 Км.
- При работе на гибкую антенну длиной 1.3 метра с тремя противовесами такой же длины, установленную на 5-метровой складной опоре, - до 10 Км.
- При работе на ту же антенну, установленную на 11- метровой полутелескопической мачте, закрепленной на кузове автомашины- до 20 км.
- При работе на ту же антенну, установленную на опущенной полутелескопической мачте, между двумя автомашинами, находящимися в движении - до 4 км.

Радиостанция имеет антенное устройство, состоящее из гибкой штыревой антенны длиной 1.3 м и трех раздвижных противовесов такой же длины, закрепляемых на муфте.

В зависимости от условий эксплуатации муфта устанавливается либо на пятиметровой складной опоре либо на специальной струбнице, служащей для крепления антенны на местных предметах.

Складная опора и струбница входят в промышленный комплект радиостанции.
Муфта соединяется с радиостанцией кабелем РК-75-7-12 длиной 15 метров, что позволяет вести работу из укрытия.

Время развертывания радиостанции - не более 30 минут. Площадка, необходима для развертывания радиостанции при работе на штыревую антенну, укрепленную на 5-метровой складной опоре составляет 50 метров квадратных.

Первичны источником питания являются две последовательно соединенные аккумуляторные батареи с номинальным напряжение 4.8 вольт, которые непосредственно питают накал ламп. Питание анодно-экранных цепей смещения и полупроводниковых приборов производится о от тех же аккумуляторных батарей через преобразователь напряжения.
Ток потребляемый радиостанцией от аккумуляторных батарей, не превышает:
- При работе в дуплексном режиме - 3 А
- При работе в симплекс на передачу -3.2 А
- При работе в режиме дежурного приема - 1.7 А
- Потребление цепью индукторного вызова - 1.6 А
Электропитание - два 2,4В никель-кадмиевых аккумулятора 2НКН24
Комплект питания аккумуляторных батарей 2НК-24 обеспечивает непрерывную работу радиостанции не менее 9 часов в следующих режимах
- 6 часов дуплексной работы и 3 часа дежурный прием.
- Симплексная работа при соотношении времени приема и передачи 3:1

Вес промышленного комплекта не должен превышать 70 кг
- радиостанция в упаковочном ящике - не более 48 кг
- антенная упаковка в укладочном ящике - не более 22 кг
Вес радиостанции в ранце с рабочим комплектом аккумуляторных батарей не более 27 кг.

















Потом ребята повезли в Дудукино









где попробовал себя в роли гончараbiggrin











Автомеханика











Настроил антенну на броневичкеbiggrin



Впервые в жизни выковал подкову





















Покатался на коне



Красива Беларусь













Аккумулируя на нашем сайте информацию о развития проекта Автоканал в других городах и странах, я само собой не мог не узнать как живет Минский Автоканал. biggrin

И в первый же день вылез на СиБи и тут же связался с местными ребятами из Минского Автоканала.

Минчане молодцы. В те дни что я там был, Минский Автоканал не умолкал практически, обмен по делу, ни слова матом.
Кроме того на 433.100 тон 67 обнаружился полноценный кросс-бенд Автоканала, в связи с чем я перенастроил всем нашим ( а было нас человек 20 ) шарманки на другую частоту дабы не мешать местным ребятам.

В Минском Автоканале около 130 человек! Почти ежедневно, в районе 19:00, они встречаются у "Стрелки", чтобы попить кофе, пообщаться, отдохнуть.

Т.к программа уже была запланирована, к 19:00 подъехать к "Стрелке" я не мог, но тем не менее всеравно встретился и познакомился с корреспондентом Минского Автоканала Женей "Тополем". ( слева на фото ). Естественно догадайтесь о чем шла речь biggrin - о шарманках, антеннах, радиолюбительстве, развитии Автоканала biggrin

Также от Жени было очень приятно узнать о том, что незрячий! парень из Гомеля, Виталий Кравченко, которому мы со Стасом ( на нашем Автоканале Пилипец ) и еще одним участником Радиосканнера несколько лет назад подарили СиБи и УКВ оборудование, недавно организовал Гомельский Автоканал! ( http://gomelavtokanal.by/ )


С уважением, Ярослав.
Просмотров: 4850 | Добавил: Zorg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Погода
Друзья сайта
  • УКВ в Минске
  • Форум Onliner
  • Каталог радиостанций
  • Фото из альбома
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright mr.Zorg © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz