Главная

Регистрация

Вход
   Минский
АВТОКАНАЛ
Пятница, 20.10.2017, 05:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Kosmonaft 
Форум » Разное » Административка » Сюжеты о нас и наших коллегах автоканальцах (Сюжеты о нас наших коллегах автоканальцах в разных городах.)
Сюжеты о нас и наших коллегах автоканальцах
KosmonaftДата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:02 | Сообщение # 1
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
Самарский авто радио канал.(Малыш & K).mp4



Раскажут немного о себе и пользе радиостанции в автомобиле.
А вот еще ролик на телеканале СКАТ в 2011 году.

Вот Вам и реклама wink


Сообщение отредактировал Kosmonaft - Воскресенье, 04.12.2011, 18:18
 
KosmonaftДата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:11 | Сообщение # 2
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот еще сюжет из программы Вести на канале РОССИЯ о наших коллегах из АВТОКАНАЛА Нижнего Новгорода.

КАНАЛ ВЗАИМОПОМОЩИ


Сообщение отредактировал Kosmonaft - Воскресенье, 04.12.2011, 15:16
 
dimasik151Дата: Понедельник, 05.12.2011, 10:20 | Сообщение # 3
Водитель категории С
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Репутация: 0
Статус: Offline
вот это и реклама. Вот так и автоканалу надо

Идти в перед, и не сдаваться!!!
 
ZorgДата: Вторник, 07.02.2012, 13:44 | Сообщение # 4
Водитель категории B
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и долгожданное видео


Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
 
tiebtaterДата: Вторник, 07.02.2012, 17:22 | Сообщение # 5
Самокатчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и первая видео реклама.
Молодец!!! Все коротко, четко и доступно. Респект!


ZOOM, на приёме!
 
KosmonaftДата: Суббота, 11.02.2012, 21:23 | Сообщение # 6
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
А это, для истории...

Аляксандр Гнацюк-Данільчук пра дапамогу аўтааматарам для БЕЛСАТ-ТВ.


пятніца, 10 лютага 2012

З-за моцных маразоў на Менскай кальцавой аўтадарозе з’явіліся валанцёры Беларускага Таварыства Чырвонага Крыжа.

Каманда на спецтэхніцы курсуе па самых папулярных маршрутах і дапамагае кіроўцам, якія трапілі ў складаную сітуацыю. Валанцёры – удзельнікі менскага аўтаканалу 7FM, гэта радыёканал для аўтамабілістаў, якія абменьваюцца інфармацыяй пра заторы і небяспечныя выпадкі на дарогах і проста размаўляюць паміж сабою. Дзеля гэтага яны ўсталёўваюць у сваіх аўтах радыёстанцыі адмысловага дыяпазону і настройваюцца на 7 FM канал 27,030 MHz. Агулам на сайце Менскага аўтаканалу зарэгістраваліся 173 чалавекі.

Перасоўны пункт для аказання дапамогі – усюдыход з коўдрамі ды гарачаю гарбатаю на борце, які можа не толькі абагрэць кіроўцаў, але і дапамагчы запусціць рухавік або адбуксаваць аўтамабіль.

Цікава, што не раз кіроўцы ставіліся да прапановаў дапамагчы з недаверам: “Я доўга тлумачыў, што гэта Чырвоны Крыж, што нам не трэба грошай, нам нічога не трэба, і адзіная мэта – дапамагчы. Шмат хто проста не верыў, а некалькі чалавек увогуле адмовіліся”, – распавядае валанцёр Аляксандр Гнацюк-Данільчук.

У сярэднім шасцідзесяці кіроўцам за дзень дапамагаюць інспектары ДАІ, якія возяць з сабою тросы, драты дзеля наладавання акумулятара і тэрмас з гарбатаю. Дапамагаюць таксама і пешаходам – асабліва вяскоўцам, якія вымушаныя хадзіць на вялікія адлегласці.

Адмыслоўцы раяць па магчымасці пазбягаць далёкіх паездак і старанна падрыхтаваць аўтамабіль да эксплуатацыі пры нізкай тэмпературы: выкарыстоўваць зімовае дызельнае паліва, праверыць якасць вадкасці ў рухавіку, наладаванне акумулятарнай батарэі, спраўнасць сістэмы ацяплення, а таксама запоўненасць бочкі школозмывальніка вадкасцю супраць замярзання.

belsat.eu
 
KosmonaftДата: Суббота, 11.02.2012, 21:27 | Сообщение # 7
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
10 февраля 2012 года. Ожидание съемочной группы СТВ...

Краткий ФОТО/ ВИДЕО отчет.
 
KosmonaftДата: Суббота, 11.02.2012, 21:34 | Сообщение # 8
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
11 Февраля 2012 года, встреча с корреспондентами TUT.BY и ABW.BY





Прикрепления: 8056152.jpg(285Kb) · 6782442.jpg(268Kb) · 8811265.jpg(281Kb)
 
KosmonaftДата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:58 | Сообщение # 9
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
Всеми уважаемый "КЛЕН" тоже приложил руку к благому делу. Вот, немного о нем на портале СОБОР.by:

Православный приход оказал помощь Красному Кресту в налаживании радиосвязи для помощи автомобилистам во время морозов.

Приход Иконы «Всех скорбящих Радость» принимает участие в акции Белорусского общества Красного Креста (БОКК) по помощи автомобилистам, которые в лютый мороз оказались в сложной ситуации на дорогах. Председатель приходского православного клуба Олег Прокопенков помог установить и настроить радиосвязь между автомобилями Красного Креста и волонтёрами 7-го минского автоканала CB-диапазона (гражданского диапазона радиочастот - 27,030 МГц).





Микроавтобус Красного Креста, швейцарский военный вездеход и 170 оборудованных рациями автомобилей волонтёров будут поддерживать связь и постараются оказать оперативную помощь тем, кто оказался в плену морозов. Автобус с тёплыми одеялами, одеждой, медикаментами и тёплым питьём будет курсировать по кольцевой дороге. Как сообщил главный специалист по подготовке к чрезвычайным ситуациям и реагированию на чрезвычайные ситуации БОКК Дмитрий Русаков, акция продлится до 10 февраля, а в случае, если февральские морозы продержаться дольше, продлится. Финансируется акция из резервных средств Фонда БОКК и Международной федерации Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК и КП).
Прикрепления: 2439329.jpg(273Kb) · 9117637.jpg(152Kb)
 
KosmonaftДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:01 | Сообщение # 10
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
В очередном номере газеты АвтоБизнес от 16. 02. 2012. планируется выход статьи о совместной работе канала 7 ФМ и "Красный Крест".
Вот наброски статьи:

Столичные автомобилисты совместно с Белорусским обществом Красного Креста оказывают помощь на МКАД
Беларусь.

Совместная акция началась 4 февраля и первоначально должна была продлиться до 10-го числа. Однако усилившиеся морозы вынудили организаторов продлить патрулирование кольцевой как минимум до воскресенья.

От Красного Креста волонтеры Минского Автоканала получают идентифицирующие жилеты и наклейки. Как и экипажи Красного Креста, они курсируют по МКАД, в том числе и в ночное время. Всего же за время акции помощь получило более 70 человек: им помогли технически или обогрели.

Автоканал использует 7-й канал СиБи диапазона (27.030 МГц. FM). Экипажи Красного Креста работают под позывными Крест-1, Крест-2 и Крест-5, волонтеры – под своими собственными позывными.




Крест-3, он же «Клен», - это координационный центр, который отслеживает эфир и помогает общаться удаленным друг от друга экипажам Красного Креста и волонтерам. Крест-4 – это информационная и техническая помощь от джипера «Ромамныч».

В первую очередь отрабатывается МКАД: вроде бы и черта города, но попробуй дождись помощи, особенно ночью! Если автомобиль завести не удается, его транспортируют на городские улицы. А в данном случае помощь пришлось оказывать по пути на кольцевую: автомобиль заглох, водитель пытался дозвониться знакомым или хотя бы вызвать эвакуатор. А всего-то и нужно было завести «с толкача»…



«Не успели»: этого бедолагу уже кто-то взял на буксир. Но в светлое время суток с этим попроще. Ночью вопрос о помощи стоит острее: редко кто останавливается у стоящего на «аварийке» автомобиля, а знакомые уже спят…

На борту каждого экипажа Красного Креста – инструмент, топливо, трос, паяльная лампа, в одном автомобиле – мощный генератор. А помимо этого еще и средства для согревания: горячий чай, одеяла, теплая одежда. При 20-градусном морозе замерзнуть можно и сидя в заглохшем автомобиле…



Подробный репортаж о совместной акции волонтеров Минского Автоканала и специалистов Белорусского общества Красного Креста читайте в ближайшем номере газеты «Автобизнес».

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

2012-02-13
Прикрепления: 6410214.jpg(56Kb) · 7795538.jpg(109Kb) · 0949027.jpg(71Kb) · 4904603.jpg(75Kb)
 
KosmonaftДата: Пятница, 17.02.2012, 21:20 | Сообщение # 11
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
Дальше- больше...

Седьмой Автоканал и "Красный Крест" на СТВ 15.02.2012
 
KosmonaftДата: Суббота, 18.02.2012, 18:49 | Сообщение # 12
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
Газета "АВТОБИЗНЕС" - №5 (815) 16 февраля 2012

НА ВОЛНЕ ВЗАИМОПОМОЩИ

- Добрый день! Хотите написать репортаж о том, как наши добровольцы вместе с Красным Крестом оказывают помощь на МКАД?
- А что у вас за организация?
- Вообще-то мы не совсем организация, а просто сообщество автолюбителей, которые пользуются 7-м каналом СиБи-диапазона. Называемся Минский Автоканал.
Честно говоря, о таком сообществе, равно как и о 7-м канале, слышал впервые, но это только подстегнуло откликнуться на предложение.

Форум гражданского диапазона
О 15-м канале гражданского СиБи-диапазона знают многие - им пользуются дальнобойщики и те водители, которым приходится мотаться по загородным трассам. Это не только способ общения, но и кладезь информации: где лучше заправиться или пообедать, где притаился радарный контроль ГАИ, в конце концов, о помощи можно попросить. Так вот, уже какое-то время в Минске действует "городской" аналог, работающий на частоте 27.030 МГц.FM, - 7-й канал.


Пустяковая проблема грозила обернуться лишними неприятностями - некоторые водители просто не знают, что делать в нестандартной ситуации!

"Что можно узнать? Да практически все! Где ремонт, где шиномонтаж, как куда-то проехать, где поесть - удобно для приезжих. Опять же про пробки предупреждают, про аварии - говорят, какой ряд "проходной", чтобы можно было заранее перестроиться. В выходные обычно тихо, но в будние дни, особенно в часы пик, эфир вообще не умолкает, - рассказывает Денис ЛИПЕНЬ (позывной "8-5"), который через общих знакомых нашел мои контакты, связался со мной и пригласил в рейд. - Как сам узнал про 7-й канал? Сосед подсказал. Я в эфире всего месяц, но уже активно пользуюсь: я таксист, много времени провожу в машине. Для меня это очень удобно: например, садится пассажир, мне ехать в Зеленый Луг, а я знаю, что на Якуба Коласа пробка - не теряя времени, выбираю альтернативный маршрут. Кстати, других таксистов среди активных пользователей канала относительно немного, из тех, кого я знаю, человек пять, наверное"...


Генераторная установка пришлась кстати при попытке завести сломавшийся грузовик. Обратите внимание на "высунувшийся" автомобиль Красного Креста - в данном случае он работает как автомобиль прикрытия/

"Это была заброшенная ветка, которая велась с 2005 года, но в ней уже не было активных участников. Раньше на 7-м канале общались таксисты, когда еще такси было разрешено пользоваться гражданским диапазоном. Потом им это запретили - нишу заняли простые любители. 13 марта 2011 года возле Национальной библиотеки встретились три человека: Семен GTI, он же "10-63", Виктор "3-1-3" и я, то есть "Корсар", - рассказывает один из инициаторов проекта Дмитрий ВОЛКОВ. - Мы собрались и подумали, почему бы не возродить это движение? Сейчас 7-й канал - это альтернатива 15-му каналу дальнобойщиков. Мы не надеемся на то, что он выйдет за рамки города, - он должен работать именно в пределах МКАД. Мы также предлагаем всем ввести свой канал в областных центрах. Может, это тоже будет "семерка", а вообще была такая мысль выбрать каналы по регионам: Брест - 1-й, Витебск - 2-й и так далее".


Наглядный пример: на месте оказания помощи кроме двух машин Красного Креста - два автомобиля добровольцев/

Со временем сформировался костяк наиболее активных пользователей 7-го канала - на сегодняшний день в так называемом вызывном листе значится порядка 190 человек. Люди не просто делятся друг с другом информацией о дорожной обстановке, но и общаются, более того, периодически организуют встречи. Ну чем не типичный клубный форум? Только вместо Интернета - радиоэфир.
Прикрепления: 5006082.jpg(50Kb) · 3322626.jpg(53Kb) · 8057836.jpg(54Kb)
 
KosmonaftДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:20 | Сообщение # 13
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
Пилотный проект
Частокол длинных радиоантенн - это собрание пользователей 7-го канала. Но сегодня не традиционный день встреч - ребята подъезжают, чтобы отправиться на очередное дежурство по кольцевой. Это - совместный пилотный проект Минского Автоканала и Белорусского общества Красного Креста.


Один из координаторов проекта Дмитрий Русаков: помощь на кольцевой получили примерно 70 человек/

"2 февраля в Красном Кресте было объявлено чрезвычайное положение. Оно было введено из-за того, что было очень много обращений бездомных, которым требовалась помощь. На базе каждой областной организации Красного Креста были организованы специальные пункты помощи, где людям давали горячие напитки, еду, теплую одежду, - рассказывает главный специалист по подготовке к чрезвычайным ситуациям и реагированию на чрезвычайные ситуации Дмитрий РУСАКОВ. - Одновременно с этим было организовано патрулирование Минской кольцевой автодороги и оказание помощи в обогреве людей, которые замерзают в машинах. В сильный мороз можно получить серьезные обморожения, даже сидя в заглохшем автомобиле.

Со временем сформировался костяк наиболее активных пользователей 7-го канала - на сегодняшний день в так называемом вызывном листе значится порядка 190 человек

К этой работе активно подключился Минский Автоканал, была организована целая команда добровольцев, которые вызвались работать вместе с нами. Им выдаются специальные жилеты, одеяла, термоодеяла, термосы с чаем, они получают свой позывной, чтобы выезжать на дежурства и быть волонтерами Красного креста.
На данный момент помощь на кольцевой получили примерно 70 автомобилистов. Вчера мы нашли человека, который в состоянии сильного алкогольного опьянения лежал в снегу (это уже была ночь). Если бы ему не оказали помощь, он бы наверняка замерз. А в прошлые выходные была серьезная авария на ТЭЦ-4, где столкнулось четыре автомобиля. В одной из машин пострадал человек, заклинило дверь. Наш сотрудник подручными средствами разблокировал дверь и оказал первую медицинскую помощь.
Чрезвычайный режим продлен до воскресенья 12 февраля. Сейчас мы постоянно патрулируем МКАД, скорее всего, потом эстафету примет Минский Автоканал: равнодушных и до этого не было, но ребятам так понравилось оказывать помощь, что сейчас мы будем серьезно думать о реализации полноценного проекта. Это был "пилот", только начало совместной работы. Мы соберемся вместе и подумаем, что можно будет предпринять в дальнейшем на более серьезной и долговременной основе".

Кому бы помочь?
Заметим: чрезвычайный режим работы Красного Креста заключается в том, что его экипажи, а также поддерживающие их добровольцы не ожидают вызовов, а постоянно курсируют по кольцевой. "Мы же не стоим на месте, постоянно находимся в движении, - объясняет один из волонтеров Игорь (позывной "Фотограф"). - Если вижу, что стоит машина на обочине, из выхлопной трубы дым не идет, значит, двигатель заглушен, - сразу останавливаюсь. Штуки четыре машин завел, двоих на буксире дотягивал до ближайшего светофора в городе. Я именно дежурил - у меня как раз три дня свободных. Но я только днем езжу: в 9 утра начинаю и до 7-8 часов патрулирую. А вечером ребята уже более массированно выезжают. Ночью и работы побольше: и мороз сильнее, и помощи особо ждать неоткуда - боятся люди останавливаться"...


В выходные обычно тихо, но в будние дни, особенно в часы пик, эфир вообще не умолкает, утверждает Денис Липень. Сейчас суббота, поэтому в эфире "Кресты" и несколько волонтеров.

Мы же находим первого "клиента" еще по пути на кольцевую: в среднем ряду на проспекте Победителей стоит заглохший Citroёn. Его водитель, выставив знак аварийной остановки, сидит в машине и пытается вызвонить знакомых или на худой конец эвакуатор.
- Может, вас с буксира попытаться завести? - предлагает специалист Красного Креста
- А у меня крюка нету...
- Он, скорее всего, в багажнике, там, где "запаска".

В сильный мороз можно получить серьезные обморожения, даже сидя в заглохшем автомобиле

В буквальном смысле уговариваем водителя поискать крюк, но все напрасно: замок крышки багажника замерз, доступа к нему нет! Поступает предложение хотя бы вручную оттолкать машину с проспекта. Попутно пытаемся завести с "толкача" - и это получается! Действий минимум, эвакуатор не понадобился!
Разные автомобили, разные люди, но объединяет всех одна частота...
Прикрепления: 9703178.jpg(41Kb) · 0631074.jpg(40Kb)
 
KosmonaftДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:25 | Сообщение # 14
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
Далее начинается рейд по кольцу. У одного экипажа Красного Креста перерыв на обед, второй отправился по внешнему кольцу, а мы сопровождаем третью машину - шестиколесный вездеход Pinzgauer с позывным "Крест-1" едет по внутренней стороне МКАД. Останавливаемся у каждого стоящего на обочине автомобиля, но пока что всякий раз тревога ложная: или все в порядке, или помощь знакомых уже на подходе.
- Никого...
- "Крест-2", это говорит о качестве нашей работы, - доносится в радиоэфире. - Просто час назад здесь уже проезжали и помощь оказывали.
Разворачиваемся и едем в обратную сторону. Вновь выходит на связь экипаж второго автомобиля - будут пытаться завести сломавшийся "жигуленок". А у нас работы по-прежнему нет...
"Сейчас это так, баловство - все проблемы начинаются ночью, - рассказывает один из сотрудников Красного Креста, - Видели, за человеком приехали друзья? А ночью кому дозвонишься? И машину не бросают: будут сидеть, дрожать... Конечно, пытаемся завести, в крайнем случае буксируем в город до ближайшего светофора. В прошлые выходные работали практически полные сутки, спали часа два. Потом стало теплее, и в середине недели работали по двенадцать часов. Сейчас опять начинаются морозы - вновь работаем сутки. Волонтеров сажаем за руль, хоть те же два часа удается поспать. Ну а что делать? Когда видишь, что человек замерзший, то с трассы не уйдешь".
Смеркается. Движение на кольцевой еще активное, а через пару часов трафик сойдет на нет. Но я уже знаю: несмотря ни на что, свое дежурство в эту ночь будут продолжать экипажи Красного Креста и помогающие им волонтеры Минского Автоканала. За что им честь и хвала.

Иван КРИШКЕВИЧ, фото автора.

Техника Красного Креста
На Минской кольцевой помимо машин волонтеров работало три автомобиля Красного Креста: два микроавтобуса VW Transporter и трехосный австрийский вездеход Steyr Puch Pinzgauer 712. На последнем остановимся поподробнее. Изначально этот автомобиль служил в швейцарской армии, затем был "переведен" в местный Красный Крест, а пять лет назад его передали белорусским коллегам. Вездеход оснащен 2,5-литровым карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением. Морозов он не боится, но и водителя с пассажиром особым теплом не радует: в кабине откровенно холодно, поэтому экипаж утепляется по максимуму и к своеобразному "микроклимату" уже привык.



На борту каждого экипажа Красного Креста - инструмент, топливо, трос, паяльная лампа, в одном автомобиле - мощный генератор. А помимо этого еще и средства для согревания: горячий чай, одеяла, теплая одежда. Один из микроавтобусов дополнительно оснащен генераторной установкой на 5 кВт. Все автомобили радиофицированы (позывные "Крест-1", "Крест-2" и "Крест-5").

Газета "АВТОБИЗНЕС" - №5 (815) 16 февраля 2012.
Прикрепления: 4585829.jpg(35Kb)
 
KosmonaftДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:27 | Сообщение # 15
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
В Беларуси развиваются сети автоканалов

28 июня 2012 в 13:40
Автор(ы): Елена Анкудо, TUT.BY

Водители Беларуси объединяются в формате автоканалов с помощью гражданских безлицензионных СВ-радиостанций (Citizen`s Band, что в переводе означает "гражданский диапазон"), разрешенных к использованию в странах СНГ в конце 80-х годов прошлого века.



Согласно постановлению Минсвязи № 8 от 31.05.2010 г., этот вид радиоэлектронных средств не подлежит регистрации и может эксплуатироваться без разрешения Государственной инспекции Беларуси по электросвязи Минсвязи. Единственный запрет – на использование в коммерческих целях. На темы дорожной информации водителю общаться можно, принимать заказы диспетчера для частного извоза пассажиров – нет.

Радиостанции обеспечивают связь в симплексном режиме – "нажал - говори, отпустил – слушаешь". Допустимые виды модуляции радиочастоты – амплитудная (AМ) и частотная (FМ). Разрешенная мощность передатчика в нашей стране - не более 5 Вт.


Оценив удобство радиостанций, автомобилисты начали использовать их в качестве средства связи на дороге. Более года водители столицы общаются на волнах Минского автоканала 7FM (частота 27,030 МГц, модуляция FM) - по аналогии с номером региона на автомобильных государственных регистрационных знаках, в апреле похожая сеть начала действовать в Гомеле – 3FM (частота 26,980 МГц). Гродненские водители использовали четвертый канал, однако из-за помех перешли на 7FM. В начале июня начал действовать Брестский автоканал 1FM (частота 26,960 МГц FM), свой автоканал отстраивают радиолюбители Лиды - на 7FM. Ожидается, что в Витебске будут использовать 2FM (частота 26,970 МГц FM), в Могилеве – 6FM (частота 27,020 МГц FM).

Стоимость рации (в рублевом эквиваленте) – от 60 до 150 долларов, подержанную можно купить за 30 долларов. Хорошая двухметровая антенна, устанавливаемая на крыше автомобиля, - это еще от 20 до 60 долларов. Мощная техника позволяет "выжать" из гражданской радиосвязи максимум, дальность радиосвязи достигает 15-20 км между машинами и до 40 км между автомобилем и стационарной диспетчерской радиостанцией.

Установив в автомобиль рацию, автомобилисты присваивают себе позывной, к примеру, "Центральный" или "Ураган", и начинают общение. Использование в нескольких населенных пунктах одного и того же канала 7FM не создает помех.

"Канал автолюбителей призван объединить всех, кто стоит в пробке, движется по трассе, хочет узнать дорожную обстановку, попросить помощи, предупредить о некоей неприятности на дороге или просто пообщаться с другими участниками дорожного движения", - пояснил в разговоре с AUTO.TUT.BY администратор сайта гомельского автоканала Виталий Кравченко. – Каналы водителей-радиолюбителей созданы по аналогу канала дальнобойщиков 15АМ (частота 27,130 МГц, модуляция АМ), на протяжении нескольких десятков лет обменивающихся информацией о маршрутах и очередях на границе - только без мата. Как только включишь частоту дальнобойщиков, так слышишь нецензурную лексику. Мы призываем наших автомобилистов к культуре общения, ведь в автомобилях находятся пассажиры".

Граждане, интересующиеся, о чем говорят в СНГ, включают волну 20FM (частота 27,200 МГц, модуляция FM). По словам Кравченко, в этом случае "можно связаться с радиолюбителями, находящимися от тебя на большом расстоянии - зимой кратно 1800-2000 км (3000-3500 км, 5000-5500 км, 7000-8000 км и даже выше 10 000 км), летом - кратно 1000 км (2000 км, 3000 км). И все это - абсолютно бесплатно".

Случается, на связь с водителями, в машинах которых установлена рация, выходят дальнобойщики. "Недавно водитель фуры, груженной пивом, просил помочь найти адрес места доставки, - рассказывает Кравченко. - Я подсказал телефон этой базы".

На автоканале можно услышать и неожиданные вопросы. К примеру, в апреле один из водителей Гомеля подбил на дороге собаку. Пользователи автоканала сообща решали вопрос, куда везти животное для оказания ветеринарной помощи.

"Некогда рациями гражданского диапазона пользовались таксисты, - рассказывает Кравченко. – Сегодня мы приглашаем тех, у кого осталось оборудование, присоединиться к автоканалу - таксисты вносят заметный вклад, поскольку большую часть времени проводят на колесах, а значит, могут поставлять нужную информацию о дорожной ситуации в Гомеле".
Прикрепления: 6580308.jpg(39Kb) · 9674631.jpg(62Kb)
 
Форум » Разное » Административка » Сюжеты о нас и наших коллегах автоканальцах (Сюжеты о нас наших коллегах автоканальцах в разных городах.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright mr.Zorg © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz