Установка усилителя в автомобиль
|
|
Kosmonaft | Дата: Среда, 07.12.2011, 12:15 | Сообщение # 16 |
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Quote так наверно и правильно, через реле Кому как нравится. Я, например, сторонник того, чтобы все потребители энергии в автомобиле, тем более мощные, были отключены, когда я дома или в магазине. А хороший усилок жрет до 15 ампер. Некоторые модели могут зависнуть на передачу, вот приходиш утром и в лучшем случае машина не заведется из-за дохлой батарейки. А так, питание реле усилка завел на замок зажигания и нет проблемм. Заглушил движок, достал ключ, и все обесточено... Как говорится:- так надежнее и спокойнее.
|
|
| |
Dolphin | Дата: Среда, 28.12.2011, 13:21 | Сообщение # 17 |
Водитель категории A
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| А я реле не так подключал=) А как положено (-) -на корпус, основной (+) -на АКБ , (+) возбуждения реле с замка зажиганияч((+)-подается в положении 1 и далее) через кнопАчку врезанную в панель, выход с реле на кирпичик. Замечательно работает. Станция (+) с АКБ, (-) минимальной длинны на кузов. Все естественно имеет доп предохранители.
|
|
| |
Kosmonaft | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:32 | Сообщение # 18 |
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Quote (Dolphin) А я реле не так подключал=) А как положено Полностью соглашусь, классическая схема с "+" на выключателем будет надежнее.
|
|
| |
dimasik151 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:38 | Сообщение # 19 |
Водитель категории С
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Статус: Offline
| всю конструкцию, желательно сделать на плате, провода (для вибростойкости) закрепить на платке в так называемое колечко.
Идти в перед, и не сдаваться!!!
|
|
| |
Dolphin | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:55 | Сообщение # 20 |
Водитель категории A
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| А эти идея нужно попробовать проработать.
|
|
| |
Kosmonaft | Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:10 | Сообщение # 21 |
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Quote (dimasik151) закрепить на платке в так называемое колечко. а это как?
|
|
| |
dimasik151 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:29 | Сообщение # 22 |
Водитель категории С
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (Kosmonaft) а это как? а это, перед контактной площадкой, куда припаевается провод, сверлятся 1 или 2 дырочки по диаметру провода, провод продевается в эти дырочки, и припаевается к плащадке
Идти в перед, и не сдаваться!!!
|
|
| |
Kosmonaft | Дата: Суббота, 04.02.2012, 23:01 | Сообщение # 23 |
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| А, ну я так тоже делаю, особенно в самопальных электронных детских игрушках. Так сказать антивандальная защита. Не панацея, конечно, но ресурс продлевает. Согласен.
|
|
| |
Kosmonaft | Дата: Среда, 23.05.2012, 18:36 | Сообщение # 24 |
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Вот и мне, один хороший человек подогнал "кирпичик"... Клеммы, реле, провод вроде собрал, будет время попробую установить.
|
|
| |
Zorg | Дата: Четверг, 24.05.2012, 07:40 | Сообщение # 25 |
Водитель категории B
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Не такой уж и добрый, раз релюшку выпаял прежде чем загнать
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
|
|
| |
Kosmonaft | Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:46 | Сообщение # 26 |
Водитель категории D
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Zorg, Quote Не такой уж и добрый, раз релюшку выпаял прежде чем загнать Да нет, внутри и внешне там все ОК... Релюшку искал, чтобы поставить ее по питанию. Как раз попалась от старенькой автосигнализации вместе с колодкой и проводом.
|
|
| |